Форум » Давайте творить! » Творчество 2015: поиски, находки, открытия... » Ответить

Творчество 2015: поиски, находки, открытия...

slovorit: Дорогие друзья! В этой теме каждый зарегистрированный участник может выложить плод своего ТВОРЧЕСТВА, созревший в 2015 году. Будем соучаствовать, сопереживать и поддерживать друг друга в творческих поисках СЕБЯ-Настоящего. Я, например, выкладываю здесь свои живописные работы и стихи. :-) Основное общение проходит в Вконтакте. Там мою страницу можно найти по ссылке: http://vk.com/slovorit Приглашаю всех заинтересованных, желающих, старых знакомых и моих учеников – ко мне «в друзья» Вконтакте. А здесь мы будем встречаться для ещё более тесного общения, в ещё более узком кругу любителей Дуссологии. Творческие темы участников могут быть любыми. Они, в частности, перечислены в рубрике «Пусть таланты обретут поклонников». Но с 2014 года мы наши встречи разделяем по годам. Я открываю 2015 год. А затем будет продолжение… Итак, мы готовы! ВПЕРЁД, к своим Вершинам, дорогие Любители Творчества!

Ответов - 261, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

slovorit: А я вчера ВЫБРАЛА Анну Михайлову. Я примерно представляла, о чём будет говорить М.Трушникова. Мне не хотелось выполнять несколько разных работ. А хотелось создать ПОЛОТНО! Единое, серьёзное, впечатляющее! Вот я его и создавала. По фотографии, не глядя на то, что там делает Анна. Потому что публика была какая-то капризно-болезненная. Она больше часа дёргала Анну за верёвочки: не так камера стоит; не с той стороны показывает; как бы видеть СРАЗУ и планшет, и краски, и палитру и чтобы при этом сама Анна куда-то ушла и не загораживала ту работу, которую она героически стремится продолжить... Да, с нервами у людей явный напряг! Поэтому очень нужна нашему обществу терапевтическая живопись! Я изобразила ПОЛОТНО под названием "Снег и лёд". Вот как оно получилось. На бумаге это всё выглядит мягче. Ночью время от времени включала свет, чтобы полюбоваться новым "шедевром". Это ЧУДО, как увлекает собственная живопись!

Larisa: Замечательная работа! Вам удаётся придавать картинам удивительную мягкость. а,если Вы говорите,что на полотне ещё мягче,то я даже не представляю. Зима,а картина такая мягкая и тёплая... Очень нравится ёлочка на переднем плане. Перспектива хорошо отражена-как будто увлекающая в даль. Общее впечатление полноты,завершенности картины. Мне нравится!!!

slovorit: Спасибо, Лариса! Я так рада, что Вам нравится! А на ФБ моя замечательная ученица Оленька Царенко прокомментировала так: "Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом блестит"! И ведь правда, об этом мой пейзаж!


slovorit: Рада за Вас, Лариса! Всё больше увлекаюсь живописью, всё больше понимаю, как важны ДЕТАЛИ: инструменты (кисти, бумага, планшет, удобный стол, хорошее освещение), краски, настроение и - хороший Наставник! Очень советую Вам обратить внимание на Александра Жиляева. Его даже акриловые работы - совершенно акварельны! А акварельные - просто невесомы. Очень его люблю! Потому что он сам излучает любовь и доброжелательность, потому что очень хорошо умеет объяснить. Без восторгов, ужимок, стального холода и превосходства! Просто, доступно, понятно, тепло и вдохновительно. Вчера был его МК. В манере, которую Александр назвал "Солнечный импрессионизм", он предложил нам нарисовать этюд акрилом - в технике акварели. Я свой этюд назвала "Светло и прозрачно..." и выполнила его акварелью. Вот так! Улыбнитесь! И порадуйтесь солнышку вместе со мной!

Larisa: Послушайте, потрясающе красиво!!! Я в восторге и радости вместе с Вами! Сейчас я занята,но не могла удержаться,чтобы не выразить восторга! Я ещё вернусь В картине мне нравится всё-и сюжет, и композиция,и цвета,и исполнение. М. Трушникова права-взгляд устремляется на левый верхний угол,затем на правый и в вашей работе эти элементы картины,на мой взгляд,исполнены прекрасно. От нежных цветков справа прото глаз не оторвать. Очень приятное впечатление от картины. Я также за Вас радуюсь! Вдохновляйтесь и дерзайте дальше. С удовольствием буду любоваться Вашими произведениями! Постараюсь выделить время для Жилина. Он мне нравится тоже и есть подписка на него,но просмотрела пока лишь два коротких видеоурока. Да,инструменты очень важны. Стыдно сказать,но сейчас я пользуюсь всего двумя,уже истёртыми кистями. Остальные практически нерабочие. Пытаюсь самостоятельно тихонечко подстричь ещё две,чтобы довести до ума,но не знаю ещё что из этого получится. Это говорит о том,что кисти необходимо подбирать самостоятельно,с учётом приобретённого опыта. А сейчас у меня получается,что добрый десяток кистей не пригодны для работы. А сейчас я вот с чем столкнулась. Вчера посетила МК Мороз-думала,что приобрету какие-то знания по изображению архитектуры. Нет, не получила. Было тоже самое,что Вы описывали в недавнем посте-шуму много,толку мало. В общем я практически сразу переключилась на самостоятельную работу. Хотелось опробовать новую,многоцветную,дорогую гуашь.И вдруг увидела,что я столкнулась с совершенно незнакомым мне материалом-настолько разительно было отличие от привычной мне простой,школьной. Различие во всём-оттенках,разведении,яркости,которые надо осваивать по-новой. Рисунок,представленный на МК я сделала,но это лишь фрагмент и половина листа свободна,которые в последствии попробую заполнить в своей интерпретации. Творческих Вам,Лариса Фёдоровна успехов и вдохновения!

slovorit: Спасибо-спасибо, моя дорогая, моя замечательная Ларисочка-Лариса! Как интересно у Вас с гуашью получилось... А знаете, почему у меня наделавшая столько шума Юго-Восточная картина получилось такой фиолетовой? Потому что цвета красок не были выражены ярко и определённо. Они были тёмными, а какими именно - не понятно. Ещё и в комнате было темновато. И я писала совершенно ИНТУИТИВНО, толком не понимая, какой на картине получится цвет. Потом мне картина всё равно понравилась и даже порадовала неожиданностью. Но я поняла, что не смогу сознательно выбирать цвета этих красок, пока не пропишу их на бумаге в том порядке, как они лежат в коробке. Теперь у меня к краскам приложена бумага с цветами. И дело идёт гораздо увереннее. Не всегда же есть настроение "интуичить" методом "тыка". Чаще хочется ЗНАТЬ, какой цвет используешь. Так что это мой и Вам совет: "распишите" свои краски на бумаге, и они откроют Вам свои оттенки и "секреты"! Успехов Вам в творчестве, дорогая Лариса! А я вчера посетила МК Натальи Григорьевой. Пастелью писали натюрморт. Натюрморт был затемнённым. не было видно, что же мы пишем. Масляная пастель - новый для меня материал. У меня сначала была полная уверенность, что "теряю время". Что "сегодня у меня ничего не получится". Но я не стала обращать внимание на это настроение, а стала писать - как получится. Лариса! Ведь ПОЛУЧИЛОСЬ!!! И это - полная для меня НЕОЖИДАННОСТЬ! А ткани у меня получились даже лучше, чем у Мастера (замечу я нескромно). Вот мой натюрморт:

Larisa: Спасибо,Лариса Фёдоровна, за тёплый пост,очень приятно! Натюрморт. Вы знаете, вот здесь я совершенно ничего не понимаю,не зная ни пастели и не питая особого интереса к натюрмортам вообще Своим,абсолютно дилетантским взглядом, могу сказать лишь одно- мне НРАВИТСЯ. Различимы предметы,выражена объёмность,ткань очень красиво легла. Для первого раза считаю- отлично!!! О краске и бумаге. Это именно то:-),что я выхватила у И.Лакота и,также как и Вы, решила прописать их на бумаге,расчертив лист на клеточки,в порядке их расположения в коробочке. Синхронно! Пока только начала эту работу. Я отвечу на вопросы в Контакте,сейчас немножко закрутилась. УСПЕХОВ!!!

Larisa: Вчера посетила МК А.Жилина. Работали в акриле,я- в новой гуаши. Тоже из серии Солнечный импрессионизм. Я рисовала на цельном листе и по-вертикали,поэтому передний план рисунка оказался чуть мелковат,взгляд как будто чуть издали. Конечно,для пущего эффекта здесь можно было бы работать ещё,но я остановилась на этом,вполне удовлетворившись,ведь мне было важно ухватить принципы акрила. Интересно, что работая по принципам масла,гуашь тоже становится совершенно иной и работа выглядит по иному. Попозже,когда выберу время,чтобы дополнить свой эскиз начатый на МК Мороз,выложу. Вот увидите какая разница,если,конечно не исказит фотоаппарат. Урок Александра мне понравился и даже не было мелкой суеты со стороны посетителей. Интересно,как Вам покажется моё произведение

slovorit: Лариса, я тоже нарисовала этот этюд. Вчера. По записи. А на самом деле, я сначала сама всё нарисовала, глядя на оригинал, а потом стала смотреть, как объясняет Александр. О Вашей работе. Если её не связывать с оригиналом, то - вполне интересно. Хорошее небо, деревья, кусты... Приятные цвета. Вместо лужи получился ручей. Нет впечатления сада, как будто бы бережок. (Кроме, конечно, цветов в горшках). Песчаный пляж. Совсем потерялась колонка, которая у Александра - "гвоздь программы". Почти не видно лейки... В общем, если Вы хотели изобразить летний пейзаж, то всё у Вас получилось. А если Вы хотели изобразить то, что предлагал Александр, то - Вы не подготовили заранее разметку листа, поэтому "поплыли" размеры и сместились акценты. Красиво. Но получилось ли именно то, что хотели изобразить Вы, - это только Вы можете решить. Работа завершённая и симпатичная. Но - ДРУГАЯ... А я свою работу хотела предложить завтра - как подарок мужчинам... Но - покажу Вам её сегодня. У нас тут "мужчины не ходют". Вот: Это - акварель. Как Вам? Посмотрела ещё раз на обе работы. Как интересно сравнить! Не многие смогут догадаться, что ЭТО - ОДИН И ТОТ ЖЕ СЮЖЕТ!

Larisa: Добрый вечер,дорогая Лариса Фёдоровна! Совершенно согласна,у меня ,конечно же, не сад.Я не делала разметку и цель у меня была,в первую очередь, попробовать приёмы акрила. Мне нравится то,что мне удалось передать солнечность. Это фотоаппарат немножко затенил левую сторону.Так что,я довольна и считаю,что цели своей добилась :-)Спасибо за Вашу оценку! Рада, что рисунок показался Вам красивым! И Ваш рисунок мне тоже видится красивым! И точно видно что сад, и колонка и лейка ХОРОШИ!!! Всё так крупно,чётко,ясно! Но ощущается,что вначале был рисунок,а потом урок,иначе бы Вы,как послушная ученица :-),непременно выделили бы освещённость цветков чуть разными оттенками,на чём Александр тоже акцентировал наше внимание! Очень милый рисунок ! А вот ,что сегодня натворила я. Доработала эскиз,сделанный на МК Мороз. Здесь я работала самостоятельно с самого начала. На уроке был представлен только дом с кустами и деревом. Эту работу я старалась выполнять в стиле масла. ... А вот это-ой!!! Посмотрела в записи МК А. Михайловой. Картинки видно не было,только его контур,из которого я поняла,что это тот самый рисунок,который рисовали Вы и я примерно помнила его. Всё делала,как учили . Замочила бумагу на 20 мин.,нанесла акварель-всё красиво,хорошо разлилась. А вот когда высохло-ой,как мне не понравилась вода. Во-первых всё в тёмных пупырышках,во-вторых потёки грубые и слишком тёмные и всё это на две треть листа! Когда делала ту же процедуру с М.Трушниковой,но в светлых тонах всё получилось(моя открытка с розочками),а здесь совсем нет . Попробовала и так и сяк исправить-не получается. В общем натворила вот что,чтобы как-то прикрыть воду.

slovorit: Лариса, солнечность получилась. Я вообще не понимаю названия картины "Мокрый сад". Мокрый - это должно бы быть под дождём. А здесь - столько солнца! Поэтому я свой этюд назвала "Вода в саду". Ваш рисунок с домиками - тоже солнечный. Но немного схематичный. Хороши кусты и домик. А сарайчик и лужайка - мало проработаны. Может быть, Вы так и хотели... И рисунок со льдом - вода меня не смущает. Но мне не хватает проработанности заднего плана. А сосенка хорошенькая.

Larisa: Доброе утро,Лариса Фёдоровна! Сообщения снова поступают. Замечательное название к Вашему этюду и сразу меняется восприятие картины!!! Благодарю Вас за Ваше мнение.На акварели я видела непроработанность заднего плана,но мне не захотелось его дополнять,быть может позднее захочется:-) А с рисуком с домиком,ну давайте попробуем поработать вместе,чтобы и Вам было приятно смотреть на мою работу. С сарайкой не обещаю,меня она устраивает и такой,быть может только чуть-чуть добавлю дряхлости. А правый угол дополню, посмотрю как мне захочется это сделать. Спасибо!

slovorit: Добрый вечер, дорогая Лариса! По утрам ко мне приходят МЫСЛИ. Я их ДУМАЮ. Не знаю, может быть, я Вас разочарую. (Не хотелось бы!). Но раз мысль пришла... Она же не случайно заглянула... Может быть, мы с Вами с немного разными целями занимаемся живописью. Вам хочется совершенствоваться. Хочется получать критические замечания и подсказки. Чтобы рисовать всё лучше и лучше. Наверное, это хорошо. Только не со мной. Потому что у меня задача совершенно ДРУГАЯ. Я хочу - ЛЮБОВАТЬСЯ! Я уже писала об этом. Любоваться пятнами. Любоваться тем новым, что приходит с опытом и повторением. Но ключевое слово - ЛЮБОВАТЬСЯ! А не воспринимать критически. Меня не волнуют недоработки и не соответствия замыслу Наставника. Мои критерии - очень простые: НРАВИТСЯ - НЕ НРАВИТСЯ. И всё! Потому что я ЗНАЮ, что при таком подходе я и удовольствием от творчества обеспечена, и совершенствование приходит как бы само собой. Когда моему сыну было 4 года, я водила его к замечательному, уже тогда очень старому, педагогу - для развития. Он был известен в 30-е годы, а в 79-м ему было уже 80 лет. Он учил детей читать, писать, рисовать, петь, играть на скрипочке, танцевать, рассказывать... Дети получались - ВСЕ! - ГЕНИАЛЬНЫМИ! И разносторонними. Его подход к обучению я позже использовала постоянно - и с малышами, и со взрослыми. Надо было на строчке, где ребёнок рисовал крючочки, написать столько "пятёрок", сколько было красивых крючочков. И не ставить оценки там, где крючочки не получились. Невероятно быстро дети схватывали, что у них получалось хорошо, и делали ещё лучше. И в то же время у них полностью отсутствовал СТРАХ ОШИБКИ. К Михаилу Петровичу они ходили с радостью и делали всё то, что он им предлагал. Это было ГЕНИАЛЬНО! И сегодня утром я поняла, что СОВЕРШЕННО НЕ ХОЧУ огорчаться по поводу того, что не сделала тёмные оттенки на ближних цветах. Более того, я не хочу даже объяснять, что я писала не акрилом, а акварелью, то есть краской, у которой нет укрывистости и потому - другая техника и другие возможности. Не те, которые демонстрировал А.Жиляев. ВОТ! Думаю. что Вы меня поймёте и не обидитесь. Я просто ЛЮБУЮСЬ Вашими и своими этюдами - и всё! Для того я их и пишу. И рассматриваю Ваши. Ну, если когда-то у Вас был очень неестественный зелёный цвет, я сказала об этом. А сейчас у Вас получаются очень естественные, очень солнечные картины. И я могу ими ЛЮБОВАТЬСЯ - без критики. Я просто НАПРОЧЬ НЕ ВИЖУ недостатков! Ни в своих, ни в Ваших картинах. И совершенно не хочу включать ЛОГИКУ, чтобы их выискивать. ПОЛУЧИЛОСЬ - любуюсь. Не получилось - не смотрю. Так просто! Так нежно! Так ПРАВИЛЬНО! - По моемУ настрою. Вот такие МЫСЛИ посетили меня сегодня утром. Очень созвучные с Б.Окуджавой: "Давайте восклицать! Друг другом восхищаться! Высокопарных слов не стоит опасаться. Давайте говорить друг другу комплименты. Ведь это всё любви счастливые моменты! Давайте понимать друг друга с полуслова, Чтоб, ошибившись раз, не ошибаться снова. Давайте жить во всём друг другу потакая... Тем более, что жизнь - короткая такая"... И в ней так много людей, которые с радостью откритикуют нас по полной программе! Но это - ДРУГИЕ! НЕ МЫ! Вот сколько МЫСЛЕЙ, Лариса, дорогая! Спокойной ночи! И приятных снов. С нашими замечательными, вполне совершенными, картинами. Сегодня я изобразила МОРЕ - с Дмитрием Роза. ЛЮБУЮСЬ! Завтра выложу! Чтобы Вы полюбовались тоже!

Larisa: Доброе утро,дорогая Лариса Фёдоровна! Как же я Вас люблю! И восхищаюсь Вашим умением предотвратить возможные недоразумения! Я не разочаровалась, а очень и очень порадовалась и так легко и чисто сразу стало на душе Оказывается у нас с Вами было не совсем верное представление друг о друге в этом вопросе. Немного поясню,уж извините с некоторой толикой иронии. Значит это мне хочется получать критические замечания и подсказки ? Значит это я так стремлюсь к совершенствованию, что не посещаю ни обучающих курсов ,не примыкаю ни к какой школе,ни следую точным инструкциям ? Лариса Фёдоровна мои критерии такие же,как и у Вас. Я то же хочу просто любоваться, а в своих работах порой просто повалять дурака,изображая невесть что. И,если я иногда в Ваших работах выискиваю на самом деле не существующие недостатки, то лишь следуя заданному тону,на который я очень реагирую .Не обижаясь,но и не без некоторого недоумения и осадка некоторой досады - ну зачем это опять,как в художественной школе,а хотелось просто тепла и радости. Я просто-напросто ошибочно считала,что Вы придерживаетесь таких критериев оценки,хотя делать мне это неинтересно и даже неприятно. Я ощущала,что Вам это неприятно,но хотела понять почему Вы считаете такую оценку допустимой по отношению ко мне и при этом Вам не нравится такая оценка по отношению к Вам. Теперь всё понятно Не стану расписывать,только замечу что ,если бы я так стремилась к совершенствованию в этих занятиях,я бы давно уже посвятила этому всё своё свободное время и обучение своё построила бы совершенно иначе. И,если на прошлом фестивале меня ещё интересовала оценка участников,то сейчас совершенно нет. Мне вполне достаточно одного-двух человек,которые радуются вместе со мной,только искренне и безоценочно :-) (кто на самом деле может оценить,кроме тебя самого?) А дополнить или не дополнить свой рисунок мне на самом деле всё равно-сейчас так нравится,завтра по-другому. И,кроме того я не люблю дополнять не свой,а уже заданный сюжет. Здесь сложно с выстраиванием верной композиции и масштаба и перспективы и не особо мне интересно. Ведь когда замысливаешь собственный рисунок ,что во много раз интереснее и где вот уж точно получаешь прилив творческой энергии,даже если не очень-то и получилось,видишь картинку сразу цельной и выстраиваешь композицию,как тебе хочется и легко угадываешь верную перспективу без всяких расчетов и точных указаний. А предложение дорисовать-это просто игра,ну что-то Вам не понравилось, почему бы не попробовать сделать так,чтобы понравилось и Вам и Вы порадуетесь вместе со мной. Мне очень нравится разглядывать Ваши рисунки,удивляться:-) насколько они совсем другие нежели мои, проникать в это таинство отражения в рисунках сути человека, подчас его настроений. Очень интересно! И я уже с предвкушением удовольствия жду,когда Вы поместите свой, точно прекрасный рисунок, и с весельем ожидаю увидеть насколько он будет отличаться от моего. А он точно будет. Вчера ябыла вынуждена прерваться и не успела дорисовать парусник. Не знаю ещё буду ли вообще его дорисовывать. Немножко освобожусь,тогда решу и сразу помещу. Он у меня такой забавный получился:-) Спасибо Вам за пост. Я счастлива!!!

Larisa: А вот и моя работа. Рисунок мне нравится больше,на фото отчего-то искажаются некоторые цвета и интенсивность. Жаль,потому что рисунок на самом деле более сказочный. Исполнить в гуаши качественно растушевку не получается,не обращая на это внимания,просто рисовала сказочную страну.Вообще же я люблю уроки Дмитрия. Люблю и море. Хочу увидеть океан! Без парусника мой рисунок отослал меня в одну из моих любимых сказок - Волшебная лампа Алладина. В Багдаде всё спокойно,спокойно,спокойно!:-) А с парусником уже другое восприятие. Какое? Какое у Вас,Лариса Фёдоровна?

slovorit: Ларисочка! Солнце моё незакатное! Если бы Вы знали, как я люблю и ценю Вас! И как я счастлива, что Вы есть в моей жизни! Вот такая. ОСОБЕННАЯ, понимающая, умеющая и готовая "поглаживать" по минус четвёртой функции... А ведь это умение - основа совершенно особых отношений. Которые не могут выстроить с тобой другие люди, даже родные, подруги, близкие... Тот уровень отношений, о котором пишет Б.Окуджава, может не быть достигнут НИКОГДА, за всю долгую человеческую жизнь. Или, если крупно повезёт, может быть достигнут только с одним человеком - за всю долгую человеческую жизнь. И ЗАМЕНА - НЕВОЗМОЖНА! Потеря такого человека - настоящая трагедия. А может быть, и потеря СМЫСЛА твоей жизни... Если такого человека нет, жизнь пресная, затянутая по времени и не окрашенная РАДОСТЬЮ. Я так рада, что Вы меня правильно поняли. И рада тому, что я сказала Вам открыто о своём ощущении, что мы теряем правильный путь в отношении наших живописных опытов и их истинного смысла для нас. Я всегда озвучиваю в самом начале самые лёгкие ощущения дискомфорта от потери пути. Но далеко не все понимают меня правильно. А с Вами - всё замечательно! В технике живописи мы - не учителя друг для друга. Мы - источники РАДОСТИ друг для друга, объединённые общим интересом и увлечением. Знаете, что такое для меня мои картины? Сегодня пришли эта МЫСЛЬ. Я потеряла очень-очень любимого человека... Он, слава Богу, жив. Но он - ПОТЕРЯН для меня. Нет, это совсем не банально "бывший любимый человек". Это - гораздо серьёзнее и даже трагичнее для меня. Знаете, когда "глухо, как в танке!" Когда можно разбиться о броню, но знаешь, что тебя ТАМ не услышат... Этот очень дорогой мне человек приходит теперь ко мне в виде Божественных Жемчужин. Которыми являются для меня мои картины. Эти жемчужины рассыпаны вокруг меня везде, куда ни брошу взгляд! Это Он, мой родной человек, смотрит на меня с каждой стены и улыбается мне. И эти его улыбки я теперь умею создавать сама. Сколько захочу! Много-много! И - НЕЗАВИСИМО ОТ НЕГО! :-) Эта возможность возвращает СМЫСЛ в мою жизнь. :-) И устраняет ЗАВИСИМОСТЬ... ... А Ваш домик с сарайчиком - точно-точно повторяет пейзаж, мимо которого я хожу на дачу. Слева домики, а справа - пустое поле. И так хорошо! Благодарю Вас, дорогая моя Лариса, за то, что мы с Вами вместе, не разнимая рук, снова вышли на путь Радости - от нашего живописного творчества и от сознания, что мы способны дарить друг другу счастливые минуты.

slovorit: А вот и моя работа: "Море и парус". Акварель. Со всеми её особенностями. :-) Относительно передачи цветов - я поняла, что это не фотоаппарат виноват, а настройка монитора. Мне тут посоветовали посмотреть фильм. А изображение было на мониторе очень тёмным. Я стала настраивать... Настраивать... Настраивать... Два дня "улучшала". В результате, не могу восстановить то, что было сначала и устраивало меня. Теперь привыкаю всё (и краски, и тексты) видеть в новом состоянии. Ну, ничего! Зато потренировалась в настройках! :-) Да-а-а! Смотрю на две наши работы и вспоминаю песню моей юности: "И чтоб никто не догадался... И чтоб никто не догадался, что эта песня - про тебя!" То есть что наши обе работы писаны с одного и того же оригинала! :-) Зато - сколько фантазии! А когда я увидела Вашу гору в снегу, у меня в голове пронеслось: "Фудзияма!" :-) А световая дорожка на воде получилась очень сверкающей! Ура! Вот нами и морской пейзаж освоен! И, заметьте, в разном материале! Гуашь... Акварель... А как нежно, светло, радостно! А что день грядущий нам готовит? Я ещё не смотрела. Но - жду!

Larisa: Как хорошо там,в Вашей картине! Из маленькой тюрьмы непонимания и скучноватого быта на ПРОСТОР! Где так вольно дышится,где ты никогда не одинок,где так вольно и красиво, а ты просто живёшь,любишь и любуешься и купаешься-купаешься в этих бесконечных просторах покоя и красоты! А теперь,надышавшись вволю и развернув парусник, можно и домой вернуться к своим насущным делам,наполненный до отказа этой чистотой и благоуханием. А завтра снова туда,может быть уже в другую страну... Спасибо. Мне было хорошо!

slovorit: Спасибо, Лариса! НАМ вместе было хорошо на этом паруснике! :-) Я так люблю (не всегда. Но иногда) такую ровную ГЛАДЬ, Покой... Что-то такое Северно-ровное... У Дмитрия Розы именно в такой манере написаны картины. Мне очень они нравятся. Посмотрите здесь: http://grand.seva.pro/d_roza Когда-нибудь под настроение нарисую что-нибудь из этих сюжетов. :-)

Larisa: Здравствуйте,Лариса Фёдоровна! ! Вчера,уже во второй раз, отменили МК Славинского, которого отчего-то мне хочется послушать, хотя этого художника я и не знаю. К занятию всё было подготовлено, предложенная замена меня не устроила и я решила помудрить немножко со своей картиной прежней картиной с лужайкой. Помещаю рядом с прежней. Ну,раз лужайку Вы признали:-),я её трогать не стала,а дополнила работу вот таким образом Интересно как Вам покажется. Такой вариант Вам ближе?:-) Да, Вы писали,что мой зеленый стал лучше. Очень хорошо! Ведь у меня появилось на целых шесть! оттенков различных цветов.Теперь большие возможности для смешивания!



полная версия страницы