Форум » КЛУБ самопознания "Зелёная Линия" » ЗДЕСЬ - подкасты Веб-КЛУБА 5, новые задания и ОТЧЕТЫ по темам (продолжение) » Ответить

ЗДЕСЬ - подкасты Веб-КЛУБА 5, новые задания и ОТЧЕТЫ по темам (продолжение)

slovorit: Дорогие друзья! Вебинар сегодня заблокирован, Встреча не состоялась. Но подкасты готовы, и Вы можете их скачать, прослушать и ЗДЕСЬ разместить ОТЧЕТЫ. Я их прокомментирую. Так что мы потеряли не слишком много. Вовремя провели передислокацию У нас сегодня - две темы: "Зависимая семья" и "Личное ЗНАНИЕ". Ссылки на подкасты: "Зависимая Семья",. http://www.slovorit.ru/audio/Zerkalova-WebKlub05-1-090521-zavsem.mp3 Планы на лето и "Личное ЗНАНИЕ": http://www.slovorit.ru/audio/Zerkalova-WebKlub05-2-090521-plan-lichznanie.mp3 Задания - постоянные: 1. Творческие свидания - за последние 2 недели. 2. Синхронизация - за последни 2 недели. 3. Уроки, осознанные мной, - за последние 2 недели. Задания - новые: 4. "Зависимая семья". Какие РОЛИ Вы выявили в Вашей семье. 5. "ЛИЧНОЕ ЗНАНИЕ" - Ваши мысли по поводу СПОСОБОВ получения и КАЧЕСТВА знаний, которые приобретали Вы. · Послушайте ЕЩЕ РАЗ песню В.Высоцкого, в которой есть слова: "Значит, НУЖНЫЕ КНИГИ ты в детстве читал!" · А ЧТО читают/смотрят Ваши дети? · А ЧТО читаете Вы в транспорте? · А КАК Вы это читаете??? Успехов вам и хорошей погоды!

Ответов - 11

Dina: Здравствуйте, дорогая Лариса Федоровна и девочки! Утром я совершенно четко осознала, что дала конфету сыну затем, чтобы он от меня отстал СЕЙЧАС, чтобы не делиться с ним энергией, которую я хотела направить на приготовление обеда для мужа. День прошел под флагом размышлений "Зачем мне нужна зависимость Тимура от сладкого?". К разгадке подтолкнули детские уроки Алекса. На первом уроке Алекс говорил с мальчиком 10 лет, который ХОЧЕТ, НО НЕ ЕСТ бутерброды с колбасой, потому что понимает, что это вредно. Сегодня на детском уроке был совершенно потрясающий разговор с Настей 11 лет. Я слушала и поразжалась, как просто говорить с чужим ребенком, как со взрослым, и как трудно относиться так к собственному ребенку. И все оказалось просто и паскудно. Мне нужна зависимость Тимура от сладкого как средство его порабощения. Я желала ему свободы, думала, что не мешаю его связи с Богом, не перекрываю канал. Не тут то было! Видимо, я боюсь свободного Тимура, Тимура-личности. Боюсь, что мой потолок будет для него слишком низок. Боюсь Тимура свободного. (Пишу "видимо", потому что себе в этом прямо еще не призналась, но косвенных доказательств нашла море). Я делаю подсознательно его рабом своего тела - в виде сладкой зависимости. Лишаю его чистоты его канала связи с Богом. Делаю управляемым. Сделала в нем кнопку, по которой "выделяется слюна" в нужный МНЕ момент. Как горько осознать истинный смысл моих поступков. Спасибо Богу, что я поняла это, пока Тимуру 3 года, а не 30. И для меня теперь очевидно. Когда родитель говорит о своем ребенке: "Ну как ему объяснить? Он не поймет, он еще маленький" - это не что иное, как накрывание своего ребенка стеклянным колпаком, отсекающим канал связи с Богом. Тем самым родитель замещает своей персоной Вселенную в жизни ребенка. А ребенок ВСЕГДА из любви к родителю воспроизводит, материализует В СЕБЕ отношение к нему родителя. Ребенок действительно начинает играть роль маленького глупого существа, бестолкового и неразумного, который ничегошеньки не понимает. И постепенно, сживаясь с этой ролью, теряет связь с Творцом навсегда. До своего второго духовного рождения. Дина

slovorit: Dina пишет: Утром я совершенно четко осознала, что дала конфету сыну затем, чтобы он от меня отстал СЕЙЧАС, чтобы не делиться с ним энергией, которую я хотела направить на приготовление обеда для мужа. Дина, ответ на этот пост я подготовила на даче, 8-го июня. У меня нет времени его обрабатывать так, как это принято на форуме, поэтому публикую так, как это бывает в письмах (я имею в виду способы выделения цитат). Итак, мой ответ. >Утром я совершенно четко осознала, что дала конфету сыну затем, чтобы он от меня отстал СЕЙЧАС, чтобы не делиться с ним энергией, которую я хотела направить на приготовление обеда для мужа. Ура! Еще одно ОСОЗНАНИЕ! Ведущее к ГАРМОНИИ :-). >День прошел под флагом размышлений "Зачем мне нужна зависимость Тимура от сладкого?". Именно так "добрый" родитель решает свои проблемы за счет ребенка, чтобы через несколько лет у Ларисы Федоровны появился новый ученик! :-). Который будет с её (то есть моей!) помощью освобождаться от наработанных в детстве зависимостей. В частности - от сладкого! И сегодня мы говорим не о частном случае в семье Дины, а об ОБЩЕМ ПОДХОДЕ "доброго" родителя к своему ребенку. О его глубинных "выгодах", которые так открыто и честно сумела проанализировать Дина. И убрала при этом очередную "корягу" - на этот раз - в отношениях и в своем собственном БУДУЩЕМ, как и в будущем своего ребенка. Воистину: "Имеющий уши - да услышит!" У Дины - очень хорошие "уши"! Давайте у нее учиться непредвзятому анализу собственного эго. >К разгадке подтолкнули детские уроки Алекса. На первом уроке Алекс говорил с мальчиком 10 лет, который ХОЧЕТ, НО НЕ ЕСТ бутерброды с колбасой, потому что понимает, что это вредно. Сегодня на детском уроке был совершенно потрясающий разговор с Настей 11 лет. Я слушала и поразжалась, как просто говорить с чужим ребенком, как со взрослым, и как трудно относиться так к собственному ребенку. >И все оказалось просто и паскудно. Мне нужна зависимость Тимура от сладкого как средство его порабощения. Как средство УПРАВЛЕНИЯ им. Манипуляции. И - совсем не саногенной! >Я желала ему свободы, думала, что не мешаю его связи с Богом, не перекрываю канал. Не тут то было! Видимо, я боюсь свободного Тимура, Тимура-личности. Боюсь, что мой потолок будет для него слишком низок. Боюсь Тимура свободного. (Пишу "видимо", потому что себе в этом прямо еще не призналась, но косвенных доказательств нашла море). Так же боятся свободного и выросшего ребенка родители, которые не приходят на мои тренинги ВМЕСТЕ с ребенком (за двадцать...), а откупаются от него деньгами: "Пойди, поучись сам. Мне это уже не нужно". Но, к счастью, потом главным в семье становится свободный и личностно выросший ребенок. И уже он - налаживает отношения. Становится Лидером, управленцем, психотерапевтом семьи. >Я делаю подсознательно его рабом своего тела - в виде сладкой зависимости. Лишаю его чистоты его канала связи с Богом. Делаю управляемым. Сделала в нем кнопку, по которой "выделяется слюна" в нужный МНЕ момент. Как горько осознать истинный смысл моих поступков. >Спасибо Богу, что я поняла это, пока Тимуру 3 года, а не 30. И на самом деле, это ОТКРЫТИЕ переоценить нельзя! Оно - БЕСЦЕННО! >И для меня теперь очевидно. Когда родитель говорит о своем ребенке: "Ну как ему объяснить? Он не поймет, он еще маленький" - это не что иное, как накрывание своего ребенка стеклянным колпаком, отсекающим канал связи с Богом. Тем самым родитель замещает своей персоной Вселенную в жизни ребенка. >А ребенок ВСЕГДА из любви к родителю воспроизводит, материализует В СЕБЕ отношение к нему родителя. Ребенок действительно начинает играть роль маленького глупого существа, бестолкового и неразумного, который ничегошеньки не понимает. И постепенно, сживаясь с этой ролью, теряет связь с Творцом навсегда. До своего второго духовного рождения. >Дина Именно так "добрым" родителем формируется Лампочка! Вот что имею я в виду, когда говорю, что ПРЕЖДЕ ЧЕМ РОДИТЬ ребенка, надо изучить ДУССОЛОГИЮ. И научиться верно расшифровывать то, о чем говорит Вселенная, например, через Уроки Университета. Чему блестящий пример дала сегодня Дина. Оценка - ОТЛИЧНО! Лариса Федоровна.

Dina: Еще раз здравствуйте, Лариса Федоровна и девочки! Я обнаружила в себе новую способность. Я начала ВИДЕТЬ! Моя мечта "уметь увидеть причины всего сущего" начала осуществляться. Спасибо Богу за то, что Он счел возможным появление этой способности во мне, счел меня достойной моей мечты! Я увидела, что моя знакомая больше всего на свете боится встречи с собой настоящей, боится увидеть свою корягу, чтобы не потерять в своих же глазах придуманный ею образ собственного совершенства. Я увидела, что моя подруга противится всем своим существом против сыроедения, с которым полностью согласна, потому что сыроедение заставит ее просеяться на новое сито. Подрубит фундамент того комфортного выстроенного ею мира, с которым она не хочет расставаться даже ради приближения к Истине. Так легко полюбить ближнего, когда понимаешь, видишь ПРИЧИНЫ. Теперь я вижу, что мама ищет любые предлоги и темы для "обсасывания", лишь бы отвернуться от само-причинности своего состояния здоровья и жизни. Она всеми способами стремиться не брать ответственность за свою ситуацию. Я вижу, что папе не выгодно открывать маме истину. В его голове рождается масса замысловатых теорий, цель котрых - увод его от Истины. Он противится познанию Истины изо всех сил, раздражается, воспламеняется, отворачивается и БЕЖИТ в противоположную сторону. Папа мешает маме услышать даже упоминание о чем-то Истинном. А маме эта ситуация нравится, потому что она не выбирает правдиво взглянуть в глаза себе самой. Я никогда не думала, что настанет момент, когда я оторвусь от "клина" моих родителей. Я думала, что они всегда смогут понять меня, как бы высоко я не залетела. Но у меня больше нет времени ждать, топтаться на месте рядом с ними. Сегодня я воспарила с небесную синь с огромным желанием ВЕРНУТЬСЯ, после своего личного спасения. (Вот так высокопарно, с одной стороны. А с другой, какие прекрасные слова приходят в голову для описания тех состояний, в которых я нахожусь сегодня). Дина


Dina: Здравствуйте, Лариса Федоровна и девочки! Я задала вопрос в Клуб Мыслящих Людей. Вопрос звучал вот так: "Я верю только в то, что знаю, что почувствовала телом, и все подвергаю сомнению, истину познаю через собственное осмысление. С мужем у нас противоречия. Муж считает, что "во мне нет ВЕРЫ в Бога", отсюда масса вопросов и сомнений. "Поэтому, - говорит муж, - Бог никогда не будет говорить с тобой". Я же считаю, что Бог говорит со мной. И слепая вера во что бы то ни было недопустима. Нельзя слепо верить даже в Бога. Однако такая моя позиция относительно Бога имеет некую слабость сомнения. Я не могу твердо заявить, что мол пока я не почувствую Высшую Управляющую Силу на моем пульсе - не поверю. Хотя я действительно ЗНАЮ это, потому что чувствую.. Вопрос: Рассудите нас. Допустимо ли верить в Бога на основе субъективных ощущений своего тела, и делать объектом собственных исследований факт Его существования?" Ответ на свой вопрос я увидела в книге Лиз Бурбо «Слушайте свое тело, вашего лучшего друга на земле». Цитирую: «Что такое «вера»? Веру часто путают с «убеждением». «Быть убежденным» в чем-то — значит «принимать это за истину». Если ты считаешь, что что-то является истиной и делает тебя счастливым (и если это тебе на пользу), ты живешь согласно этому убеждению и делишься им с другими. Те, кто с ним согласен, могут принять его как свою истину. Те, кто не согласен, не примут. Однако эта истина определяется восприятием и будет изменяться вместе с твоими убеждениями. Вера, будучи более фундаментальным понятием, чем убеждения, в то же время является понятием более широким. Священное писание определяет веру как «подтверждение наших надежд и доказательство невидимого». То есть ВЕРА в Бога – это именно ОЩУЩЕНИЕ «руки Бога» на своем пульсе. Вот такой ответ я нашла для себя. Лариса Федоровна, я очень хочу узнать Ваш ответ на вопрос Веры. Потому оставляю вопрос о вере для Клуба Мыслящих людей. Дина

slovorit: Хорошо, Dina пишет: Лариса Федоровна, я очень хочу узнать Ваш ответ на вопрос Веры. Потому оставляю вопрос о вере для Клуба Мыслящих людей. Дина Хорошо, Дина. Я принимаю твой вопрос. Лариса Федоровна.

Squirrel: Здравствуйте Лариса Федоровна, девочки! Сначала хочу еще раз сказать, что очень воодушевила наша встреча в клубе. Правильно, Вы все сказали, Лариса Федоровна, что важно не то, что знаешь, а то, что стало твоим, то что осознаешь. Я сегодня говорила от имени Елены в конце встречи, Вы почему то меня не узнали, сказав что рады познакомиться:) Многое из того, что говорилось было полезно послушать и осознать еще раз, особенно о чувстве долга было интересно мне, о том, что его можно трансформировать в любовь. Интуитивно я так и поступала, не должна, но я тебя люблю и поэтому сделаю, что просишь, но не отдавала осознанного отчета себе в этом. Со стороны люди могли бы осудить: "Ты не должна, это не правильно, это слишком", но если сердце подсказывает, если есть желание, то значит тобой руководит любовь и стало быть "А почему бы и нет?" Это вдогонку к впечатлению и что было полезно. Не всегда удается сразу сказать спасибо и передать, осознать, что было самым важным. Потом, спустя некоторое время, все становится на свои места. Сегодня так вышло, что задать свой вопрос не успела (поначалу ждала, что он будет в списке зачитанных), но может быть это и к лучшему. Я думаю, что смогу точнее его сформулировать, если задам его письменно здесь в форуме: Передача знаний бесплатно для большой аудитории, полученных за деньги - нет ли тут предательства (имею ли я моральное право)? У меня есть спорные ощущения в теле (с одной стороны огромное желание поделиться знаниями, с другой стороны наталкиваюсь на барьер, ограничение, начинает мучить совесть, если я делаю это). Возникает противоречие. В прямом смысле сомнения раздирают. Вот в чем я вижу противоречия: Я таким образом лишаю потенциальных учеников своего учителя. Все, кто прочтет/услышит то, чему я их научу бесплатно и чем хочу поделиться - могут применить эти знания. Если бы не было такого источника, то они обратились бы к учителю (моему учителю или любому другому за деньги, выбирая соответственно по цене-качеству. Возможно пошли бы учиться к тому, у кого училась я. ). Если это духовные знания, то тут проще: если я даю не качественно (перевариваю источник не поняв сути), то люди чувствуют и не слушают, просто не берут эти знания. Потом, духовные и переработанные знания - это уже мои личные знания. Если же это знания практические, которые можно применить как рецепт, но этот рецепт тоже родился от моей учебы и личного опыта (но все же меня научили за деньги), то получается я раскрываю бесплатно секреты без потери качества, которые могут применить люди - и это уже получается как если бы я купила фильм за деньги, а потом бы выбрала отдельные фрагменты из него (музыкальные отрывки, кадры) и произвела бы свой фильм. С другой стороны, получение рецептов и обучение у преподавателя - это разные вещи. Если человек не видел, не знает как, но у него есть рецепт - то он либо учится через пробы и ошибки, а рецепт лишь слегка помогает ему, либо обращается к преподавателю и просит его научить. Но все же, не могу до конца сказать себе да, можешь говорить свободно, все что считаешь нужным. Все что узнал - твое, передавай дальше... А запрещая себе говорить - дохожу до абсурда. Получается, что все практические или действительно важные, нужные знания так или иначе получены от людей с которыми разговариваешь, учась специально или просто ведя беседу. Получается, что я не могу говорить ни о чем, что действительно интересно мне. Написала сумбурно: может в этом и проблема, что не могу поставить точно сам вопрос и понять что мешает. Надеюсь на вашу мудрость Лариса Федоровна, что сможете подсказать ответ или обратить внимание на противоречие, которого я не вижу. Лена

Squirrel: Добрый день всем, Интересно зашла сейчас на сайт onlineleaders, а там ролик с Владимиров Довганем на тему "Должен ли что-то ученик учителю?". Как будто специально для меня:) Получается, что не зря я чувствовала, что не правильно раздавать полученные за деньги знания на широкую аудиторию? Что учиться и отдавать знания надо обязательно за деньги. В тоже время пока в университете знания даются бесплатно. Буду думать еще... Лена

slovorit: Можно ли преподавать другим то, что получила от своего учителя? Ответ. 1. Если это ОБЩИЕ знания, которые сам учитель где-то получил, а ты КУПИЛА их, заплатив деньги, то ты имеешь право полноценно и разнопланово использовать их в своей работе. В том числе и преподавая ученикам за деньги (или бесплатно - на твое усмотрение). 2. Если это авторские наработки, которые учитель ПРОДАЕТ САМ, тогда два варианта: - Получить РАЗРЕШЕНИЕ Учителя на использование его продукта. Сертификат. - Сделать продукт ЛИЧНЫМ ЗНАНИЕМ, дополнив его, внеся свои наработки, и использовать для обучения учеников - с обязательной ссылкой на автора. Почему у тебя такие сомнения? Подумай, ведь люди, которые что-то преподают, каким-то образом получили свои знания от других людей. И это не мешает им передавать знания своим ученикам. Только авторский продукт, о чем не прочитаешь в других местах, кроме как у автора, требует сертификата на право преподавания или ссылки на автора. А остальные знания передаются от человека к человеку в свободном распространении. Или тебя еще что-то волнует? В.Довгань отвечал на ДРУГОЙ вопрос. Имеет ли право духовный учитель брать деньги за то, что он получил от Бога7 Имеет! Бог дает ему знания, чтобы он мог существовать на Земле и добывать с помощью своего Канала новые знания - для людей. А то, что дается бесплатно, не ценится. И не воспринимается. Но это совсем не означает, что за знания надо ОБЯЗАТЕЛЬНО брать деньги. Это - выбор носителя знаний. Знания даются бесплатно, например, с целью показать аудитории КАЧЕСТВО платного продукта этого автора. Знания даются платно, чтобы обеспечить носителю знаний определенный уровень жизни за его нелегкий! труд по передаче знаний. Можно ВЫБИРАТЬ. В зависимости от того, какая ЦЕЛЬ передачи знаний. Вот так я думаю. Если сможешь уточнить вопрос, будем думать дальше. Лариса Федоровна.

Dina: Здравствуйте, дорогие Лариса Федоровна и девочки! С того момента, как мы договорились с Ларисой Федоровной о проведении Беседы о детях в скайпе, я не переставала думать над этой темой. Тема для меня оказалась не простая. Это клубок страхов, который я тщательно прятала от себя. Готовясь к беседе, я потихоньку стала разматывать этот клубок. Когда вопросы заданы (произнесены), Вселенная начинает подводить к ответам. Этим я и хочу поделиться. Тимур заболел. Проснулся среди ночи с больным горлом, конъюнктивитом и жаловался на боль в ушке. Я носила его на руках и думала: "ПОЧЕМУ это произошло". Я открыла книгу Луизы Хей и прочитала. Болезни горла, глаз, уха - это гнев, злость, нежелание видеть и слышать что-то. Накануне мы поссорились с ним из-за звонка клиенту. А мое активное участие в чатах Университета Лидерства вызывало протест со стороны сына. А у меня его протесты вызывали чувство вины. Одна вина зацепила другую. Я осознала, что я испытываю вину по отношению к сыну, когда мне не интересно с ним играть, а он меня просит. И когда мне хочется сделать что-то другое, более интересное для меня, нежели то, что просит он. Днем мы с мужем уделяли сыну все наше внимание. Я не подходила к компьютеру. Сын почти выздоровел. Вечером того же дня произошел показательный Урок - как оно может быть, если чувства вины относительно ребенка нет. Время было уже позднее, а сын хотел смотреть мультики. Я сказала Тимуру, что хочу спать и прилегла на диван безо всякого чувства вины подремать. За час он сам поел, налил себе сок, попил, досмотрел мультики, разбудил меня, объявил, что пора спать, попросил его помыть, лег и уснул. Я была шокирована! На следующий день мое внимание привлек случай. Я очень хотела съесть авокадо, но почему-то отказывала себе и пыталась утолить голод апельсинами и орехами. Это противоречие меня так поразило, я с удивлением задала себе вопрос: "Почему ты себе отказываешь в том, что тебе необходимо!?" Размышления заставили меня взять тетрадку и ручку и отправиться к "Утренним страницам". (Недавно я поняла, что утренние страницы - это моя медитация.) Я задавала себе вопросы и сама на них отвечала. "Вылезло" старое убеждение: "Заниматься любимым делом эгоистично и приносит другим людям неприятности". То есть, я "закрываю" глаза на истинные потребности тела, на его сигналы, запрещаю себе заниматься по-настоящему любимым делом по Призванию, и заставляю себя перебиваться чем-то не совсем подходящим, но вполне приемлемым, из-за чувства вины за мнимые неудобства для окружающих. И это касается не только того, чем я себя кормлю, но и того, что я себе покупаю, на что трачу деньги, с каким чувством трачу на себя деньги. Затем в сознании совместилось обнаруженное ложное убеждение и показательный Урок с поведением Тимура. И я поняла, что мое чувство вины ПРОВОЦИРУЕТ Тимура на капризное поведение. Он не хочет, но я ВЫНУЖДАЮ его вести себя определенным образом своей Корягой! Теперь есть материал к Беседе о детях. Спасибо за внимание :) Дина

slovorit: Дорогая Диночка! Ты дала пример блестящего разбора ситуаций и осознания Ответов Вселенной! Я поздравляю тебя! Я рада за тебя! С любовью, Лариса Федоровна.

Dina: Здравствуйте, Лариса Федоровна! Большое спасибо за отзыв! Тема чувства вины получила свое продолжение. На утренних страницах я обдумывала страхи, которые связаны с воспитанием ребенка. И неожиданно я увидела себя в библиотеке моего института. Я получаю учебники. Они новенькие, еще не читанные. Меня удивило, что такой образ возник в момент обдумывания страхов, связанных с детьми. Я спросила себя: "Что ты чувствовала в тот момент?" Пришел ответ: "Благоговейный трепет" (перед теми трудами, которые мне нужно будет изучить). Я записала в тетрадь: 1. Благоговейный трепет 2. Страх навредить ребенку неправильным воспитанием И вдруг сошлось! Это нарушение Заповеди "Не сотвори себе Кумира" Я создала себе Кумира - образ идеальной матери. И пытаюсь ему соответствовать. Отсюда возникает страх не соответствовать, сделать что-то не правильно, чувство вины и неприятие собственного несовершенства. Тема моих исследований остается открытой. Я продолжаю размысливать полученное Открытие до получения Личного знания - Как сместить Кумира и выстроить отношения с ребенком на основании любви и ежедневного творчества, которые и являются (по опыту выстраивания семейных отношений) залогом счастливого материнства для меня и детства для сына. Дина



полная версия страницы